Расскажите, какую самую потрясающую дичь вы наблюдали в реализации архитектуры сервисов/ПО/интеграций?
Очень странно, что после 20 лет в индустрии мне почти нечего ответить. Помедитировав над тем, почему, я понял, что очень редко проблема именно в архитектуре, обычно "потрясающая дичь" творится на уровне конкретного кода. Например, в двух игровых движках и одном поисковике я встречал классы-монстры на 10000 строк кода, в кишках которых давным-давно никто не разбирался, и разработка была строго аддитивной.
Мне кажется, это потому что даже карго-культисты в общем знают, какой формы должен быть самолёт, и что у него должны быть крылья, кабина для пилотов и т.п. Иметь верхнеуровневое представление о самолёте несложно. Сложно сделать его из правильных материалов и с хорошим двигателем, а не из соломы и говна.
Из забавной именно архитектурной дичи вспоминаются только тщетные попытки правильным образом объединить код нескольких игровых проектов так, чтобы общие библиотеки между ними не копипастились, а развивались сообща. Намерение, безусловно, очень благое, но некоторые программисты чувствовали это разделение довольно плохо, и, например, в коде игры Heroes of Might and Magic V встречается слово helicopter (потому что вертолёты были в Blitzkrieg 2 и не добавить связанный с ними код в "общие библиотеки" ну вот никак не получилось).
ответить
Конечно же, apphost!
ответить
До сих пор считаю что выделение блендера из веб-поиска одно из самых больших организационно-архитектурных ошибок
ответить