главная новое лучшее написать
2

Когда-то давным-давно я делал компьютерные игры и поэтому ничего нового из него не узнал. Но сам подход к рассказу очень одобряю. Структура примерно такая: у нас есть GPU. Это штука, которая умеет очень быстро параллельно выполнить очень много простых программок (в данном случае шейдеров). Как устроены эти простые программки в случае задачи "рендерить 3d-сцену"?

В комментариях в /r/programming было примерно поровну"я программист в геймдеве, это слишком просто" и "я не программист в геймдеве, это слишком сложно". Думаю, для здесь присутствующих это может быть хороший sweet spot. Например, может быть интересно понять, где там "стандартный путь", а где программист может добавить в пайплайн что-то своё, более хитроумное, чтобы улучшить картинку. Довольно поучительно, даже если задача "делать графику для игр" перед вами никогда не стояла.

А еще меня искренне поражают production values современного ютуба. Это ж надо, ради довольно узкоспециального ликбеза столько всего нарендерить и на таком уровне.

1 anonymous 16-01-2024

посмотрел, и правда хорошо
не знал про flat shading vs smooth shading

ответить
1 sin 17-01-2024

Абсолютно бесполезное, слабосвязанное видео

The Physics of Light and Rendering

ฅ՞•ﻌ•՞ฅ вставить видео не смог

ответить
1 finder 17-01-2024

Ну это же совсем для другой аудитории

ответить