Многие компании покупают лояльность начинающих спецов простыми хаками - когда ты на втором курсе бесплатный обед в красивом офисе весомый аргумент чтобы выбрать компанию R а не B, а там глядишь и проработает десяток лет без вылазно, сами вырастим, потом ипотеку поближе к работе поможем взять, а это ещё лет на 10.
Ладно, я гиперболизирую, но суть понятна.
А дальше начинаются увлекательные финты: ну это, мы тут тебе акций отсыпем(сумма < Годового оклада) ну там на коэф надо поработать, тут команду потыкать. - если вы редкий специалист или перформите значимо лучше других.
А обычно: обеды по бейджу и 5% скидка на подписку на Психолога (самого дешёвого)
А потом ты узнаешь что коллега умирает в 32 от инсульта.
В компании забудут и забьют, умер и умер, неприятно конечно, тасочки в джире двигать некому будет, ну да ладно, наймут нового зубастого или кому то работы подкинет. Похуй, так поедет.
Лояльность компании не оплачивается, вас бросят с вашими проблемами как только вы перестанете быть выгодным.
Не работайте на выходных.
Не думайте по ночам как улучшить ваше суб оптимальное решение.
in#yachan