Предположительно, тебя повысили за то, что ты что-то делал руками лучше всех. Ты будешь много где встречать советы вроде "теперь всё изменилось, у тебя другая работа, прекращай работать руками" и т.п. Это может быть верно, но может быть и херней. До тех пор, пока ты можешь лично создавать 30% или больше от артефактов (строчек кода, фичей, смысла), которые требуются от команды, забей на всякую муть типа методологий и пиплменеджмента и просто продолжай. Да, так ты "на самом деле" "не руководитель", а просто мощный волчара, но шансы на успех будут гораздо выше, чем если ты будешь всё делать как в книжке. Дело даже не в том, что ты напишешь кучу кода, а в том, что это будет твой код, ты будешь хорошо понимать, что в нем и вокруг вообще происходит, и что сколько стоит. Когда у тебя в команде будет 50 человек или больше, это тебе очень пригодится.
В какой-то момент тебе захочется, чтобы команда перестала тебя ограничивать. Для этого нужно, чтобы в ней не было идиотов, и чтобы хватало рабочих рук. Поэтому придется этим заняться самому. В твоей компании на эту тему наверняка есть куча странных ритуалов, их, по возможности, нужно обойти, чтобы как можно быстрее выгнать некомпетентных кретинов. Обычно можно научиться делать их работу за них в 10 раз быстрее, тогда можно будет их сначала выгнать, а потом нанять замену, а не наоборот. Нанимать лучше "умных", а не "опытных" (еще лучше и то и другое, но у вас столько денег нет). Сделать из умных опытных легко, а в обратную сторону невозможно, ну или я не умею.
Вновь нанятых нужно научить работать. Единственный способ это сделать это кодревью, местами переходящий в парное программирование (это единственный смысл в парном программировании). В этот момент можно научить нового человека работать втрое быстрее, чем его предшественник. Главное, чтобы он об этом не догадался.
Где-то в этот момент ты обнаружишь, что лично создаешь уже не очень значимую часть финальных артефактов. Это хорошо, ты стал руководителем, только не методом "давайте всё сломаем, потому что так в книжке написано", а естественным образом.
В этот момент надо заставить команду набрать импульс самостоятельно. Чтобы каждый день в проекте происходило что-то ценное, даже если ты за этим не следишь детально.
Типичные примеры такие:
- придумать каждому хорошему человеку задачу на вырост, в рамках которой он, если захочет зажечь, будет заниматься чем-то полезным (иначе он займется рандомом типа "переписать всё на расте")
- научить людей содержательно ревьюить код друг друга, чтобы они не ждали твоего ценного мнения
- научить людей строить системы так, как ты бы сам их строил (то есть простые и работающие)
- (специфично для ML) настроить сбор обучающих данных с максимальной скоростью
Ну вот в принципе и всё, таким способом ты сможешь собрать крутую команду, создавать с ней офигительный хайтек и менять мир к лучшему. Потом повысят все равно не тебя, потому что топ-менеджмент формируется не так, но это уже совсем другая история.